Для девелоперов мы оказываем услуги по разработке концепции:

– интерьеров квартир и мест общественного пользования (МОП)
– архитектурную концепцию всего объекта
– проект территории (или мастер-планнинг)

В чем заключается наш подход?

Мы хорошо понимаем, что основная задача девелопера – сделать успешный проект, который будет заметен на рынке и главное – будет хорошо продаваться. В условиях насыщенности предложения и растущей избирательности потребителя сделать это непросто. Для этого необходимо учитывать большое количество факторов. Как правило, девелоперы руководствуются такими критериями привлекательности проекта, как функциональность, эстетика, соответствие формальным запросам целевой аудитории, имя архитектора, престижность места и т.д.

Сейчас уже начинает прослеживаться тенденция, что покупателю предлагают не просто квадратные метры, а «стиль жизни», «пространство для жизни» и т.д. Однако, как правило, подобные заявления остаются лишь на уровне внешних коммуникаций.

Мы считаем, что концепция и идеология любого объекта недвижимости – это самое первое, с чего должна начинаться работа девелопера.  Концепция – это не только про эстетику и функциональность, это, в первую очередь, про ценностные ориентиры и поведенческие паттерны людей, для которых предназначен создаваемый объект. Когда в основу мы закладываем ценности нашей целевой аудитории, ее глубинные потребности, тогда эстетика и функциональность естественным образом следуют из идеологического фундамента.

Концепция объекта недвижимости

Можно сказать, что наш подход является антропоцентричным – то есть отталкивается, в первую очередь, от человека и его ценностей. На таком, более глубинном, уровне можно создать прочную основу, с большим запасом долговечности. Дома и интерьеры, в основе которых лежит сильная концепция, не теряют свою актуальность так быстро, как постоянно меняющиеся тренды в архитектуре и дизайне.

При таком подходе возможны совершенно иные планировочные и функциональные решения интерьеров и МОПов. Они будут отражать не только стиль или статус, но будут совмещены органичным образом со стилем жизни людей, работающих или живущих в здании. Это будет не просто «место общественного пользования», а среда для определенного сообщества, которое объединено общими ценностями и стилем жизни.

Грамотно построенная концепция является не только залогом релевантности проекта для конечного пользователя. Концепция – это мощный инструмент продаж девелопера. Это добавленная стоимость объекта, отличительное конкурентное преимущество и более точный таргетинг клиентов.

Концепция ложится в основу коммуникационной стратегии и позволяет построить правильное обращение к целевым аудиториям, основанное на смыслах и ценностях.

Разрабатывая концепции, мы помогаем девелоперам находить решения для их объектов, которые лягут в основу не только планировочных и дизайнерских идей, но и в основу продаж, маркетинга и коммуникационной кампании.

Примеры проектов

Интерьер холла

Вестибюль спортивного комплекса

Дизайн МОП One Tower

Дизайн-проект МОП для One Tower

Особняк в стиле эко-минимализм

Коттеджный поселок в Крыму

Другие услуги

Меню