Концепция
Подробнее

Концепция

Основная задача любого инвестиционного проекта - хорошо продаваться. На современном высококонкурентном рынке недвижимости это невозможно без продуманной концепции самого объекта и тонко настроенной маркетинговой стратегии. В сегменте выше эконом-класса покупатель уже не готов приобретать обезличенные квадратные метры, ему нужна история в основе, с которой он сможет соотносить свой выбор и свои ценностные ориентиры и которая помогает лучше раскрыть замысел архитектора.

Сейчас на рынке девелопмента конкуренция идет не только в функциональном и эстетическом, но и в идеологическом поле.

Комплексная концепция (назовем ее “идеологией”) - первое, с чего необходимо начинать работу над коммерческой недвижимостью. Наш кросс-дисциплинарный подход позволяет изучить потенциальную аудиторию и обратиться к ней на ее языке, предлагая более интересное содержание, чем традиционное для российского рынка обращение к истории места. Работая над архитектурной концепцией, мы помогаем девелоперам находить решения проблемных аспектов, создать фундамент для дизайна, маркетинговых кампаний и коммуникационных стратегий.

Качественная глубокая концепция помогает не только продажам, но и дальнейшим коммуникациям объекта – она задает вектор его развитию, помогает ему «начать жить» и взаимодействовать с людьми, обеспечивает единство восприятия и опыта.

Мы следуем современному подходу, согласно которому объекты городской среды и капитального строительства рассматриваются как активные элементы, формирующие городскую среду и общество. Осознанная концепция способствует успешной реализации и долгосрочному благосостоянию проекта, его адаптивности к изменениям. В диалоге с заказчиком мы закладываем глубинные ценности его аудитории для реализации коммерчески успешного проекта, который станет украшением любого девелоперского портфолио.

Наша мультидисциплинарная команда оказывает услуги разработки концепции и позиционирования:

  • для комплексных объектов девелопмента (также мастер-планнинг)
  • для МОПов – жилых и общественных пространств
  • для ресторанов, баров и объектов из сферы гостеприимства
  • для временных историй – выставок, мероприятий

Всем этим концепциям мы можем придать форму (брендинг и дизайн), а также разработать коммуникационную стратегию.

Этапы работы
o1
Этап 1
Постановка целей и задач, определение ключевых параметров и метрик - каким критериям должна соответствовать концепция.
o2
Этап 2
Формирование портрета целевой аудитории, “пользовательского пути”, видения “продукта”; при необходимости: полевые и глубинные исследования, сканирование и определение основных направлений развития проекта.
o3
Этап 3
Поиск визуальных референсов, смысловых аналогий, идей и образов (концепт-борды, текстовые описания, формирование и проверка гипотез).
o4
Этап 4
Разработка первой подачи - визуальной, эмоциональной и технической составляющей, отражающей основную суть идеи.
o5
Этап 5
Согласование и адаптация первичной концепции под требования заказчика, разработка комплекта материалов, ясно отражающих суть идеи и ее реализации.
o6
Этап 6
При необходимости: упаковка бренда - позиционирование, брендинг, фирменный стиль (брендбук), адаптация идеи.
o1
Этап 1
Постановка целей и задач, определение ключевых параметров и метрик - каким критериям должна соответствовать концепция.
o2
Этап 2
Формирование портрета целевой аудитории, “пользовательского пути”, видения “продукта”; при необходимости: полевые и глубинные исследования, сканирование и определение основных направлений развития проекта.
o3
Этап 3
Поиск визуальных референсов, смысловых аналогий, идей и образов (концепт-борды, текстовые описания, формирование и проверка гипотез).
o4
Этап 4
Разработка первой подачи - визуальной, эмоциональной и технической составляющей, отражающей основную суть идеи.
o5
Этап 5
Согласование и адаптация первичной концепции под требования заказчика, разработка комплекта материалов, ясно отражающих суть идеи и ее реализации.
o6
Этап 6
При необходимости: упаковка бренда - позиционирование, брендинг, фирменный стиль (брендбук), адаптация идеи.